Ясли: "Малышки"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Особенностью группы  общеразвивающей направленности для детей 1,6-3 года является то, что используются игрушки, направленные н сенсорное развитие детей.   Материал размещается на  открытых полках, что способствует развитию активности и самостоятельности.  Содержание развивающей предметно-пространственной среды направлено на успешную адаптацию к детскому саду.

Обучающая программа

Основная характеристика детей раннего возраста – ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым.

Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно-выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи, самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Важно учитывать, что ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок определяет себя как субъект собственных действий («Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08.30 - 08.50
Утренний прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена)
08.50 - 09.15
Завтрак
09.15 - 09.40
Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена, подготовка к образовательной деятельности)
09.40 - 09.50, 09.50 - 10.00
Занятия
10.00 - 10.30
Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена)
10.30 - 10.40
Второй завтрак
10.40 - 10.50
Самостоятельная деятельность детей ( личная гигиена), подготовка к прогулке
10.50 - 11.55
Прогулка (игры, наблюдения, общественно-полезный труд) самостоятельная деятельность( игры) )
11.55 - 12.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность(личная гигиена, спокойные игры)
12.10 - 12.30
Обед
12.30 - 12.45
Подготовка ко сну
12.45 - 15.45
Дневной сон
15.45 - 15..55
Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей (личная гигиена, игры)
15.55 - 16.10
Полдник, самостоятельная деятельность детей (личная гигиена)
16.10 - 16.25
Занятия
16.25 - 16.40
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
16.40 - 17.30
Прогулка, самостоятельная деятельность детей (игры), уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie